Sports

Лучший салат из ресторана

Этим утром Бен и я приняли решение исследовать морской порт, прежде чем нам нужно было проверить из нашего отеля. Я схватил кофе со льдом и был готов к работе!

Я не знаю, обсуждал ли я это, но я поехал в San Diego Solo для Blogher в пятницу. Вчера днем ​​Бен сел на поезд, чтобы провести остаток выходных со мной, учитывая, что он всего в 80 милях к северу от нас! Это всего лишь 23 доллара на Amtrak от Ирвина в Сан -Диего, и таким образом мы сможем вернуться вместе.
Мои новейшие видео

Затем она ушла – обзор книг
Хорошее прослушивание – серия обзоров книг и подкастов
Затем она ушла от Лизы Джуэлл – доступна на Audible, Amazon или везде, где продаются книги.

«Тогда она ушла», хорошо слушает? Вот мой обзор!

Для гораздо большего количества отзывов, ссылок и предложений. Проверьте Runeatrepeat.com

Больше видео

00:00
08:21
04:20

Я нашел эту статую вчера на прогулке и хотел вернуться и посетить с Беном <3 Наша поза не так романтична ... к тому времени мы были по крайней мере в полутора милях от отеля и должны были повернуться назад. Вернувшись в комнату, у меня было яблоко. Это выглядит маленьким в моей массивной руке, но это нормальный размер. Затем первый "Ах-ха!" момент моего документирования = у меня была половина этого пакета укусов манго. Такие вещи все время пропускают камеру. Это именно то, что я хочу, чтобы быть намного более ответственным. Я еще не внося изменения, просто осознавая. После проверки из нашего отеля Бен и я отправились в погоню за диким гусиным, пытаясь найти хороший мексиканский ресторан. Тот, который мы обнаружили на Yelp, в конечном итоге был закрыт. В этот момент мы были невероятно голодны и выбрали следующее, что мы увидели План Б. Я жаждал массового салата все выходные и знал, что это то, что я хотел. Я получил салат Cobb с кучей модификаций, в том числе - салат из тунца вместо курицы на гриле, держите голубой сыр. Мне понравилось. У него было все, что я люблю в салате = смешанная зелень и салат бибб, нарезанные помидоры, CUCS, авокадо, яйцо вкрутую и тунец !!! Это был лучший ресторанный салат, который у меня когда -либо был. Обещать. Поскольку салаты Кобба поставляются с беконом (и они не заряжают вас меньше, если вы отказались), я попросил его на стороне и отдал его Бену. Он получил стейк из сыра Карне Асада и картофель фри. Я украл их четверть для хорошей меры The.best.salad. Я когда -либо был в ресторане. И это было массово. Я подумал о том, чтобы спросить, смогу ли я получить ковшную миску, но решил спасти клочок моего достоинства после того, как в этом месте уже пожирал 5 фунтов еды. После обеда мы вернулись в воду, чтобы посетить музей Мидуэй USS Midway - это авианосец с тонной самолетами и исторической информацией. Бен был так взволнован. Меня не так много, но в итоге это стало намного интереснее, чем я ожидал. Вход поставляется с аудио -экскурсией, и мне нравилось слышать истории от настоящих пилотов! Я чувствовал, что я получаю солнце, и принял решение качать мой свитер в качестве одеяла. Я знаю, что вы поражены моим чувством моды. Побен - инженер -механик и был на небесах. Он сделал почти 200 снимков разных самолетов невероятно близко. Моя карта памяти теперь заполнено такими вещами (в отличие от 200 фотографий всего, но накапливаемые салады). Помните ту статую, которую мы видели ранее? Вот вид с корабля: Я все еще невероятно изношен из -за сумасшествия Blogher и вчерашних проблем в блоге. Я закончил тем, что поспал на скамейке! Бен говорит, что я выглядел как бродяга. Если это правда-он хобо-сексуал После моего сна мы закончили экскурсию и вернулись к машине. У меня были отличные закуски для поездки домой! Кэт дал мне 2 пачки Оикоса, которые я замерла раньше, так что это продлится. Бен и я также поделились этими закусками ... Я все еще «все в» с интуитивным питанием (просто буду намного более осведомлен) и в последнее время осознал предпочтения и антипатии. Например, недавно обнаружил, что я не забочусь о морковке так сильно и как все, кроме Доритоса в этой сумке. Я измотан - не могу дождаться, чтобы вернуться домой! О, всем, кто спрашивает о «маленьком черном платье» с прошлой ночи ... это от Nordstrom Rack, но я купил его в декабре для рождественской вечеринки. Я не носил его, и с тех пор он сидел в моем шкафу! Пришлите мне рабочую книгу Сохранять Обмен - это забота! Делиться Твит ШтырьДелиться Почта Делиться